Дистанционная работа специалистов

10.06.2020

Творческий отчет музыкального руководителя Тиньковой Н.А.

10.06.2020

В период ограничительных мероприятий, как и во многих учебных заведениях, в нашем  дошкольном учреждении началось освоение новой формы работы с воспитанниками – дистанционной. Как и всё новое – лично мне было и интересно, и не просто. Я столкнулась с определёнными сложностями, ведь  формат работы изменился. Какой материал предоставить семьям воспитанников, как и чем, заинтересовать детей и родителей? Были и технические сложности, и тем не менее, при всех трудностях,  есть много положительного от данной формы работы:  сближение с семьями воспитанников,  приобретение дополнительных умений и знаний  в работе с ИКТ.

 




Кульминацией нашего сотрудничества с родителями, стало создание видеофильмов к акции,  посвященной  Дню Победы «Мы о войне стихами говорим». Фильмы опубликованы на сайте ДК п. Полетаево.






Музыкальный руководитель: Наталья Анатольевна Тинькова

Творческий отчет музыкального руководителя Сафиной Г.М.

10.06.2020

Творческий отчет учителя-логопеда Галиулиной А.Р.

10.06.2020Хочу такой сайт

Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. А дистанционное непрерывное образование для категории детей с ОВЗ, безусловно, является её важнейшим положительным моментом. Дистанционное обучение, конечно, несколько меняет обычный характер работы логопеда и имеет свои плюсы и минусы. Основными отличительными чертами профессиональной деятельности учителя-логопеда в дистанционной работе, по моему мнению, являются следующие:

Необходимость строить всю логопедическую работу, основываясь на применении ИКТ и использовании Интернет-ресурсов, что и отличает дистанционный коррекционно-образовательный процесс от традиционной формы коррекции.

Необходимость особо интенсивного сотрудничества с родителями учащихся, которые зачастую становятся неотъемлемой частью каждого логопедического занятия: произошла эволюция отношения родителей к дистанционному обучению — от скептического игнорирования до вдохновенного сотрудничества в команде.

Основным минусом,  является удалённость контакта, дистанция с учащимся (ведь в работе логопеда важен как раз прямой и непосредственно личный, часто тактильный, контакт с ребёнком, например, при постановке звуков).

Для решения этой проблемы мы активно используем такой вид дистанционного урока, как видеоконференция: педагог (логопед) может общаться при помощи видеосвязи программы «Zoom».

Творческий отчет инструктора по физической культуре Новгородцевой А.А.

30.06.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».